В следующем некоторые из часто задаваемых вопросов. Мы надеемся, что ответы помогут вам спланировать свой отдых с рыбалкой в Финляндии. Мы с радостью отвечаем на другие вопроси по телефону или по электронной почте. 

1. Как забронировать коттедж?

Соответственно с вашим запросом мы ищем вам оптимальные варианты. Мы связываемся с владельцами коттеджей / рыболовными гидами, и узнаём если коттедж или рыбалка свободны для бронирования. Вам не приходится обращаться к собственнику коттеджа, мы всё организуем для вас.

2. Что произойдет после того, как я забронировал(а) коттедж?

Мы вышлем вам по электронной почте письменное подтверждение о вашем бронировании (счет) одновременно с инструкцией по оплате и дорожной информацией к коттеджу или на рыбалку.

3. Как мне произвести оплату?

Мы укажем номер нашего банковского счета в Финляндии, на который должен быть произведен платеж. Вы также можете произвести оплату кредитной картой. Мы принимаем VISA, EUROCARD и MASTERCARD. Если вы хотите оплатить кредитной картой, пожалуйста, сообщите нам (по телефону или по электронной почте) 16-значный номер карты и 3-значный номер CVC/CVV на той стороне вашей карты, где стоит образец подписи и дата «годен до». 

4. Я оплатил 20% депозит, когда и как мне оплатить остальное?

Даты оплаты оставшейся суммы указанно в счёте.

5. Получу ли я уведомление о том, что платеж поступил?

Нет, мы не информируем клиентов отдельно о поступлении платежа. Если же мы не получим платеж, мы свяжемся с вами. По просьбе мы отправляем подтверждение для приложения к заявлению на получение визы.

6. Когда я должен уведомить о времени своего прибытия в коттедж?

Вы должны уведомить владельца коттеджа о времени своего прибытия заранее.

Лучше это сделать когда вы пересечете границу и будете в Финляндии.

Позвоните хозяину или можете  отправить СМС сообщение: cottage number, arrival time.

Если вы заранее знаете, что приедете в коттедж на много позже чем в 16.00 , то можете сообщить об этом за несколько дней до приезда.

7. Что будет, если я или кто-то из членов моей семьи заболеет и не сможет приехать в отпуск? Получу ли я какую-то часть денег обратно?

Вы получите большую часть денег обратно. В случае болезни вы потеряете только задаток (20% от суммы аренды, но не более 150 евро). Вы должны отправить нам врачебное освидетельствование и номер вашего банковского счета.

8. А что, если мне что-то другое помешает провести отпуск и я аннулирую бронирование?

Выплаченные вами деньги будут возвращены, не считая залога, предоставляя Lomarengas возможность сдать данный объект в аренду другому клиенту.

Если до начала отпуска остается немного времени, то деньги вам не возвращаются. 

9. А что, если я уеду раньше, нежели закончится мой отпуск? Получу ли я обратно какую-то сумму?

Нет, вы не получите деньги обратно.

10. Где я могу получить ключ?

Вместе со счетом вы получите дорожную информацию  к коттеджу и информацию о том, где забрать ключи. Адрес владельца и /или смотрителя коттеджа.

11. Могу ли я также взять постельное белье/полотенца напрокат? Если да, сколько это будет стоить?

Вы можете или зарезервировать постельное белье во время оформления резервирования коттеджа, или же взять напрокат у владельца по прибытии. В обоих случаях цена одна и та же – 10-25 евро с человека. Стоимость белья указана в описании коттеджа.

12. Может ли  в коттедж заехать больше человек, чем указано в тексте?

Нет, не может. Пользоваться коттеджем может количество человек не более того, что указанного в описании коттеджа количества спальных мест. Также маленькие дети, не требующие отдельного спального места, входят в это количество.

13. Когда я могу начать пользоваться коттеджем?

Не ранее 16.00 (в 4 часа пополудни).

14. А что, если мы прибудем ночью или на следующий день? Как мы можем получить ключ?

Вы должны заранее предупредить владельца коттеджа или агента о времени своего прибытия. Это особенно важно, если вы собираетесь прибыть на следующий день или поздно ночью. Владелец или агент тогда будет там встречать вас.

15. Будет ли владелец разговаривать на русском или английском?

Многие владельцы говорят на приемлемом английском. По-русски они говорят редко. Поэтому мы обслуживаем вас на русском языке.

16.  А что, если возникнут проблемы с языком?

Работает дежурный телефон компании «Fishinglandia» в Финляндии: +358405384624/ Эско.

17. Что я должен сделать в конце отпуска? Должен ли я прибраться в коттедже?

Вы можете наслаждаться своим отдыхом полноправно до самого последнего дня, не занимаясь уборкой коттеджа в конце своего пребывания. Вы должны зарезервировать финальную уборку или заранее у Fishinglandia, или у владельца объекта, где проводите отпуск, в среднем по цене 100 евро (50-500 евро), в зависимости от объекта. Цена приведена в описании коттеджа.

Если вы хотите выполнить финальную уборку сами, пожалуйста, запомните следующие правила; половики и ковры должны быть вынесены на улицы и выбиты, коттедж пропылесосен, сделана влажная уборка полов, спальное белье проветрено на улице, кухонная и столовая посуда вымыта, сауна и туалет должны быть чистыми, все отходы вынесены к месту сбора мусора. 

18. Какое время я могу оставаться в коттедже в день отъезда?

До середины дня (12.00). Позднее вы должны вернуть ключи. Если это резервирование на выходные, вы можете оставаться до 22.00 в воскресенье, если не сказано иначе.

Есть ли у вас еще вопросы? Не стесняйтесь задавать их! Мы рады оказать вам услугу! Звоните нам бесплатно по телефону: 8-800-100-6349.

 

С уважением,

Эско, менеджер по рыбной ловле и аренде коттеджей в Финляндии